Образование

Реализуемые уровни образования

Дополнительное образование детей

Формы обучения

Очная

ПРОГРАММЫ

Образовательная программа МБУДО им. В.Дубинина на 2021-2022 учебный год

Программа развития ДДТ им.В.Дубинина на 2018-23 годы

Рабочая программа воспитания на 2021-2023

Календарный учебный график

График учебной работы на 2021-2022 учебный год

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану на 2021-2022 учебный год

Расписание работы педагогов на 2021-2022 учебный год

Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

Язык обучения

Русский

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

Реестр реализуемых дополнительных общеобразовательных программ на 2021-2022 учебный год

Аннотации к общеобразовательным программам на 2020-2021 учебный год

Реестр дополнительных общеобразовательных программ (новые места) 2021-22 год

Программы, реализуемые в 2021-2022 учебном году

ДОП «Cuboro. Играем. Мыслим. Конструируем»

ДОП «Авиамоделизм от конструирования к достижениям»

ДОП «Азбука танца»

ДОП «Азы актерского мастерства»

ДОП «Английский вместе»

ДОП «Ансамбль эстрадного вокала»

ДОП «В мире танца»

ДОП «Весь мир - театр. Пролог»

ДОП «Весь мир - театр»

ДОП «Ветка Сакуры»

ДОП «Волшебство театра»

ДОП «Восхождение к творчеству»

ДОП «Движение к спорту»

ДОП «Движение. Здоровье. Спорт.» 1-ая ступень

ДОП «Движение. Здоровье. Спорт.» 2-ая ступень

ДОП «Движение. Здоровье. Спорт.» 3-ая ступень

ДОП «Дизайн одежды: от эскиза до готового изделия»

ДОП «Занимательная экология»

ДОП «Звонкие голоса»

ДОП Игротека. «Я играю! Ты играешь! Мы играем!»-1

ДОП Игротека. «Я играю! Ты играешь! Мы играем!»-2

ДОП «Классика танца»

ДОП «Краски в моих руках»

ДОП «Лаборатория танца»

ДОП «Моя разноцветная палитра»

ДОП «Музыкальная литература»

ДОП «Начальное техническое моделирование»

ДОП «Основы ландшафтного дизайна»

ДОП «Основы управления и эксплуатации транспортного средства»

ДОП «Основы хореографии»

ДОП «Песенка за песенкой»

ДОП «Постигая мир прекрасного»

ДОП «Прекрасен мир поющий»

ДОП «Психология общения»

ДОП «Путь к смелости»

ДОП «Радость творчества»

ДОП «Раз ступенька, два ступенька»

ДОП «Разноцветная палитра»

ДОП «Рисую светом»

ДОП «Робототехника свои в будущем. Базовый курс»

ДОП «Робототехника свои в будущем. Инженерная робототехника»

ДОП «Робототехника свои в будущем. Основы мехатроники»

ДОП «Робототехника свои в будущем»

ДОП «Родничок»

ДОП «Русский сувенир»

ДОП «Семицветик»

ДОП «Серебряные трубы»

ДОП «Слушание музыки»

ДОП «Сольное пение»

ДОП «Сольфеджио»

ДОП «Спелеотуризм»

ДОП «Ступени»

ДОП «Тайны земли»

ДОП «Формирование основ проектного мышления»

ДОП «Форепианная игра»

ДОП «Фортепиано»

ДОП «Хоровой ансамбль»

ДОП «Цифровая фотография»

ДОП «Чудеса творчества»

ДОП «Экология в игре»

ДОП «Юные корабелы»

ДОП «Юный художник»

ДОП «Основы телевизионной журналистики»

Программы, реализуемые в 2021-2022 учебном году (новые места)

ДОП «Агроэкология»

ДОП «Компьютерный дизайн»

ДОП «Новые горизонты»

ДОП «Живой песок»

ДОП «Основы туризма и краеведения»

Методические материалы

Циклограмма работы учреждения

Документы педагога дополнительного образования

Здоровьесберегающая среда. Целевая программа

Памятка по теоретическим основам дидактики

Памятка педагогу по проведению аттестации обучающихся

Методические рекомендации по проведению открытого учебного занятия

Комплексный анализ учебного занятия

Анализ работы педагога

Анализ работы педагога-организатора

Анализ работы методиста, психолога

Анализ работы начальника СП

Оценка степени готовности ПДО к формированию метапредметных результатов

Педагогическое наблюдение

Словарь для педагога дополнительного образования

Требования к подготовке статьи и тезисов

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Численность обучающихся по направленностям в 2021-2022 учебном году