Образование

Реализуемые уровни образования

Дополнительное образование детей

Формы обучения

Очная

ПРОГРАММЫ

Образовательная программа МБУДО ДДТ им. В.Дубинина на 2020-2021 учебный год

Программа развития ДДТ им.В.Дубинина на 2018-23 годы

Рабочая программа воспитания на 2021-2023

Календарный учебный график

График учебной работы на 2020-2021 учебный год

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану на 2020-2021 учебный год

Расписание работы педагогов на 2020-2021 учебный год

Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

Язык обучения

Русский

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

Реестр реализуемых дополнительных общеобразовательных программ на 2020-2021 учебный год

Аннотации к общеобразовательным программам на 2020-2021 учебный год

Реестр дополнительных общеобразовательных программ (новые места) 2021-22 год

ДОП «Cuboro. Играем. Мыслим. Конструируем»

ДОП «Авиамоделизм от конструирования к достижениям»

ДОП «Азбука лепки»

ДОП «Английский вместе»

ДОП «Ансамбль эстрадного вокала»

ДОП «В мире танца»

ДОП «В мире творчества»

ДОП «Весь мир - театр. Пролог»

ДОП «Весь мир - театр»

ДОП «Ветка Сакуры»

ДОП «Волшебство театра»

ДОП «Восхождение к творчеству»

ДОП «Движение к спорту»

ДОП «Занимательная экология»

ДОП Игротека. «Я играю! Ты играешь! Мы играем!»

ДОП «Искусство фотографии»

ДОП «Экзерсис на пальцах»

ДОП «Новосибирск. Прошлое, настоящее, будущее»

ДОП «Основы ландшафтного дизайна»

ДОП «Основы управления и эксплуатации транспортного средства»

ДОП «Путь к смелости»

ДОП «Радость творчества»

ДОП «Раз ступенька, два ступенька»

ДОП «Развитие детей в хоровом классе»

ДОП «Разноцветная палитра»

ДОП «Робототехника свои в будущем. Базовый курс»

ДОП «Робототехника свои в будущем. Инженерная робототехника»

ДОП «Робототехника свои в будущем. Основы мехатроники»

ДОП «Робототехника свои в будущем»

ДОП «Движение. Здоровье. Спорт. I ступень»

ДОП «Движение. Здоровье. Спорт. II ступень»

ДОП «Движение. Здоровье. Спорт. III ступень»

ДОП «Дизайн одежды от эскиза до готового изделия»

ДОП «Постигая мир прекрасного. Азбука танца»

ДОП «Постигая мир прекрасного»

ДОП «Психология общения»

ДОП «Растем и развиваемся»

ДОП «Родничок»

ДОП «Русский сувенир»

ДОП «Семицветик»

ДОП «Серебряные трубы»

ДОП «Спелеотуризм»

ДОП «Стимул»

ДОП «Ступени»

ДОП «Тайны земли»

ДОП «Формирование основ проектного мышления»

ДОП «Хоровой ансамбль»

ДОП «Цифровая фотография»

ДОП «Чудеса творчества»

ДОП «Экология в игре»

ДОП «Электроник»

ДОП «Юные корабелы»

ДОП «Юный художник»

ДОП «Лаборатория танца»

ДОП «Основы телевизионной журналистики»

ДОП «Основы хореографии»

Программы, реализуемые в 2021-2022 учебном году (новые места)

ДОП «Агроэкология»

ДОП «Компьютерный дизайн»

ДОП «Новые горизонты»

ДОП «Живой песок»

Методические материалы

Циклограмма работы учреждения

Документы педагога дополнительного образования

Здоровьесберегающая среда. Целевая программа

Памятка по теоретическим основам дидактики

Памятка педагогу по проведению аттестации обучающихся

Методические рекомендации по проведению открытого учебного занятия

Комплексный анализ учебного занятия

Анализ работы педагога

Анализ работы педагога-организатора

Анализ работы методиста, психолога

Анализ работы начальника СП

Оценка степени готовности ПДО к формированию метапредметных результатов

Педагогическое наблюдение

Словарь для педагога дополнительного образования

Требования к подготовке статьи и тезисов

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Численность обучающихся по направленностям в 2020-2021 учебном году