Школа конструирования «Cuboro»


Техническое творчество и начальное моделирование / дошкольники, младшие школьники / мальчики, девочки
Ул. Станиславского, 4
Контактный телефон: +7(383)355-35-61
 
Руководитель школы конструирования - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, психолог высшей квалификационной категории Елена Валерьевна Параскун. Педагог - Наталья Дмитриевна Бондаренко. 
 
На современном этапе – значительных технических достижений, которые влекут за собой весомые изменения во всех сферах человеческой жизнедеятельности, когда сложные электронные, технические механизмы и объекты окружают человека повсеместно, все большую популярность в работе с дошкольниками и младшими школьниками приобретает такой вид продуктивной деятельности, как Cuboro-конструирование.
 
Игра – важнейший спутник детства. Конструктор Cuboro позволяет детям учиться играя, и обучаться в игре. В школе конструирования «Cuboro» реализуется дополнительная общеразвивающая программа «Cuboro: Играем. Мыслим. Конструируем.» по пропедевтике инженерного образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
  • в ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи,
  • начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения.

 

 

Использование конструкторов Cuboro при организации образовательного процесса дает возможность приобщать детей к техническому творчеству, что в свою очередь способствует формированию задатков инженерно-технического мышления, а также дает возможность проявлять детям инициативу и самостоятельность, способность к целеполаганию и познавательным действиям.

В школу конструирования принимаются дети от 6 до 10 лет, занятия проходят раз в неделю в небольших группах не более 10 человек. На занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста используются наборы Cuboro Standart. 

 

Наши достижения: