Татьяна Геннадьевна Малюшина

http://ddtl.nios.ru/sites/default/files/malyushina.jpgМалюшина Татьяна Геннадьевна - педагог-психолог высшей квалификационной категории, методист высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ. Работает в учреждении с 1984 года.

Образование

Новосибирский государственный педагогический институт, специальность «история», квалификация – учитель истории и обществоведения, год окончания 1989.

Новосибирский государственный университет, переподготовка, специальность «практическая психология», квалификация – психолог, год окончания 1992.

Повышение квалификации

  • Новосибирский профессионально-педагогический колледж. «Инклюзивное образование инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных учреждениях», 72 часа, 27.03-31.03.2017, № 394.
  • ГЦОЗ «Магистр». «Профилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательной организации», 36 часов, 22.06-29.06.2017, № 2760.
  • ГАУ Калининградской области ДПО «Институт развития образования». «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС». 16 часов. 25.03 – 26.03.2016. №3410.
  • ФГБОУВО НГТУ, дополнительная профессиональная программа «Управление талантами», 72 часа, 21.10-31.10.2019, № 22663;
  • Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, г. Москва. «Специальная психология: методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями развития», 72 часа, 10.02 – 10.03.2020, № 0669.

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Публикации

  • Город без границ: освоение городской среды детьми-инвалидами, обучающимися в инклюзивном образовательном пространстве. Интерактивное образование. – выпуск №69, февраль 2017. http://io.nios.ru/articles2/87/9/gorod-bez-granic-osvoenie-gorodskoy-sredy-detmi-invalidamiobuchayushchimisya-v
  • Изучение социального запроса как условие эффективного целеполагания в учреждении дополнительного образования. // Фундаментальные проблемы воспитания в условиях современных социальных процессов. Сборник материалов международной научно-практической конференции. – Новосибирск: НГПУ, 2020.

Выступления на научно-педагогических и просветительских мероприятиях

  • IV Всероссийская научная школа с международным участием «Стратегия и тактика психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивной практики», 2017г. Тема выступления: психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивной практики в учреждении дополнительного образования.
  • Сибирский педагогический форум образовательных организаций дополнительного образования «Дополнительное образование: образ будущего», 2018г. «Инклюзия в дополнительном образовании» межрегиональная площадка на базе ДДТ им. В. Дубинина.  Тема выступления: Инклюзивное образовательное пространство учреждения: опыт, проблемы, перспективы.
  • Городская практико-ориентированная площадка «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся во внеурочное время», 2018г. Тема выступления: особенности психолого-педагогического сопровождение УДО.
  • Городское родительское собрание «Роль семьи в формировании успехов ребенка с ОВЗ», 2018г. Тема выступления: ресурсы дополнительного образования для детей с ОВЗ.
  • V городская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения детей и подростков. Междисциплинарный подход к проблеме девиаций несовершеннолетних», 2019г. Выступление на секции «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной организации. Опыт профилактической работы.». Тема: «Профилактическая работа: опыт и ресурсы дополнительного образования»;
  • Open-fest «Пространство развития и творчества»: открытый фестиваль для педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования. Модератор площадки.
  • Онлайн-семинар «Развитие инклюзивного образования детей и подростков с ОВЗ в учреждениях дополнительного образования» в рамках городского проекта «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве города Новосибирска», 11 февраля 2021г. Тема: «Формирование готовности педагогов к реализации инклюзивного подхода» https://magistr54.ru/seminar-razvitie-inkljuzivnogo-obrazovanija-detej-i-podrostkov-s-ovz-v-uchrezhdenijah-dopolnitelnogo-obrazovanija/
  • Онлайн-семинар «Преемственность в развитии инклюзивного образования», в рамках городского проекта «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве города Новосибирска», 18 марта 2021г. Тема: «Сотрудничество учреждений общего и дополнительного образования в развитии инклюзии. Опыт взаимодействия ДДТ им. В. Дубинина и СОШ № 67».
  • Онлайн-семинар «Работа с родителями детей и подростков с ОВЗ в учреждениях дополнительного образования», в рамках городского проекта «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве города Новосибирска», 22 апреля 2021г. Тема: «Использование информационных ресурсов в работе с родителями детей с ОВЗ» https://magistr54.ru/22-aprelja-2021-goda-proshel-seminar-rabota-s-roditeljami-detej-i-podrostkov-s-ovz-v-uchrezhdenijah-dopolnitelnogo-obrazovanija/
  • Всероссийская с международным участием Научная школа «Развитие практики инклюзивного образования: истоки, опыт, перспективы», 12 ноября 2021г. Тема выступления: «Инклюзивное образовательное пространство как ресурс развития учреждения»

Участие в профессиональных конкурсах

  • Городской конкурс программ профильных смен «Перспектива» – победитель, 2017
  • Региональный конкурс авторских дополнительных общеобразовательных программ – участник в составе авторского коллектива, 2017г.
  • Районный этап X городского конкурса инновационных проектов «Инновации в образовании» – лауреат в номинации «Социализация и развитие личности школьника», 2018г.
  • II Региональный конкурс инфографики «Формула эффективности работы педагога в Профсоюзе» – лауреат-победитель, 2018г.
  • Городской фестиваль «Методический подиум» – лауреат в направлении «Мастер – класс»; лауреат в направлении «Выставка методического портфолио», 2018г.
  • Региональный проект «Открытый конкурс по выявлению лучших практик дополнительного образования детей» – лауреат, 2019г.
  • II Всероссийский конкурс «Практики инклюзивного опыта» – победитель в номинации «Инновационные технологии социально-коммуникативного развития детей», 2020г.
  • Международный конкурс проектов «Образовательная среда для всех. Образовательная среда для каждого» – 3 место в номинации «Инновационные технологии проектирования и организации разных видов (индивидуальной и коллективной) деятельности детей», 2020г.

Экспертная деятельность

  • Член жюри Открытого регионального конкурса методических материалов «Секрет успеха», 2014-2021 гг.
  • Член жюри районного этапа конкурса «Классный руководитель города Новосибирска», 2016, 2017 гг.
  • Эксперт региональной методической площадки «Конкурс профессионального мастерства: педагогическое творчество и новые возможности роста», 2017, 2018 гг.
  • Общественный эксперт в проведении независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ в рамках внедрения Целевой модели развития ДОД в Новосибирской области, 2020 г.

Награды

  • Благодарственное письмо Законодательного собрания Новосибирской области, 2015г.
  • Почетная грамота Общероссийского Профсоюза образования, 2016г.
  • Благодарственное письмо Совета директоров учреждений дополнительного образования города Новосибирска, 2018г.
  • Почетная грамота Новосибирской областной общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, 2018г.
  • Благодарность Министерства образования Новосибирской области, 2019г.
  • Почетная грамота Департамента образования Мэрии города Новосибирска, 2020г.
  • Нагрудный знак «За заслуги перед Профсоюзным движением Новосибирской Области», 19 января 2021 г.
  • Общественный эксперт в проведении независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ в рамках внедрения Целевой модели развития ДОД в Новосибирской области, 2020-2021 г.