Клуб «Экология в игре»


Эколого-биологическое направление / дошкольники, младшие школьники, подростки / мальчики, девочки

   Клуб «Экология в игре». Руководитель - педагог дополнительного образования Новокрещенова Регина Михайловна.

   Создание клуба «Экология в игре» было продиктовано отсутствием в начальной школе образовательных программ экологической направленности.

   Залогом успешного экологического воспитания современных школьников становится создание на занятиях такой атмосферы, которая развивает эмоциональную восприимчивость и отзывчивость у детей. Экологические игры способствуют активизации учебного процесса, развивают у людей наблюдательность, внимание, память, мышление. Во время игр подсознание, разум и фантазия работают синхронно, постоянно участвуя в осмыслении и отражении окружающего мира.

   Отличительной особенностью занятий в клубе является введение различных форм обучения:

  • Экологические игры (ролевые, настольные, интеллектуальные);
  • Проведение экологических акций (уборка мусора, развешивание кормушек и скворечников, помощь старшим и т.д.);
  • Экологический театр;
  • Работа с природным материалом;
  • Путешествие по экологической тропе, расположенной в учебном саду Дома детского творчества им. В. Дубинина.

   Такое разнообразие помогает учащимся легче усвоить новый материал. Различные головоломки, ребусы, шарады, игры – это путь к познанию человеком самого себя, своих возможностей, способностей, своих идеалов. В процессе игры школьники учатся устанавливать существующие в природе взаимосвязи, уточняют, закрепляют и обобщают полученные ранее знания, расширяют кругозор. Так как Экология - наука, включающая в себя познания в области разных наук, таких как физика, химия, биология, математика, минералогия, краеведение и другие, то и темы экологических игр, несмотря на юный возраст обучающихся, очень разнообразны.

Портфолио детского клуба «Экология в игре»